Организация образовательного процесса

Охрана труда

День космонавтики

День здоровья

отчет о профилактике

Солдаты «Рода Матакай»

Патриотизм и гражданственности

Мероприятияпо патриотизму и гражданственности

Смотр строя и песни

 

 

К 100-летию О.А. ХУБИЕВА

План месячника военно-патриотического  воспитания

конкурс стихов

Уважаемые родители

Детское кресло!

План по совершенствованию деятельности

Организация учебной образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год

Рабочие программы

Отчет по УВР за 2016 -17 уч. г.

Срок действия государственной аккредитации — до 23 марта 2024 г.

Свидетельство о гусударственной аккредитации

Форма обучения-очная

Основной задачей образовательного процесса ОУ является создание условий для самореализации и осознанного личностного самоопределения учащихся в соответствии с их интеллектуальными и творческими способностями, с их склонностями и способностями.

С этой целью Учреждение на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС) создает условия для обновления технологий обучения, обеспечения высокого качества образования, стимулирования труда педагогических работников.

1.Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ:

начальное общее — 4 года обучения, обучение за счет бюджетов субьектов Российской Федерации

основное общее — 5 лет обучения, обучение за счет бюджетов субьектов Российской Федерации

среднее общее образование — 2 года обучения, бюджетов субьектов Российской Федерации

Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

2.Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

4.Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут быть введены предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

5.С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: очная, очно-заочная (вечерняя), семейное образование, экстернат.

6. В первый класс принимаются дети, достигшие шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить прием детей в учреждение для обучения в более раннем возрасте.

7.Для зачисления в ОУ родители (законные представители) представляют заявление, копию свидетельства о рождении, медицинскую справку, копию паспорта одного из родителей (законного представителя), который обязан ознакомиться с Уставом школы и другими документами.

8.Зачисление в ОУ осуществляется приказом директора.

При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

9.По согласованию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования, и орган местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство данного несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, а также открыты классы с углубленным изучением отдельных предметов.

10.Учреждение обеспечивает реализацию основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, реализацию федерального государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей и запросов обучающихся, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

11.Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий.

12.Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском и родном языках. В качестве иностранного языка изучается английский язык.

13.Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ).

В целях соблюдения установленных Законом Российской Федерации «Об образовании» гарантий и прав по охране жизни и здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях, предупреждения рецидивов заболеваний в период итоговой аттестации выпускники, имеющие заболевания, проходят аттестацию в щадящем режиме при условии, если данное заболевание входит в Перечень заболеваний, которые могут явиться основанием для предоставления выпускнику права на аттестацию в щадящем режиме. Основанием для предоставления права на прохождение аттестации в щадящем режиме является заключение клинико-экспертной комиссии амбулаторно – поликлинического учреждения и решение педагогического совета Учреждения.

Результаты ЕГЭ и результаты экзаменов в щадящем режиме признаются Учреждением, в котором реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной итоговой аттестации.