
Выпускник: начинаем готовиться к ГИА и ЕГЭ








30 ноября и.о. Начальника ОО Хабезского муниципального района Жанна Аликовна провела совещание в режиме ВКС с руководителями образовательных организаций по итоговому сочинению в 11 классах, также состоялось родительское собрание в режиме ВКС на уровне

Подготовка к ОГЭ




Рекомендации по организации итогового собеседования в 2021прил. к письму 05-151 от 15.12.2020
Приказ об организации проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 класса
«Абитуриенту 2020»:
Новый рекламный буклет для сайта
⚡ Пять изменений в Порядке проведения ОГЭ
12 Рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 редакция 10-302 от 23.04.2019
Приказ от 09.12.2019 № 962 Об утверждении мест регистрации на сдачу ГИА-9
Приказ от 10.01.2020 № 15 Об утверждении Порядка проведения ИС в 2020 году
Приказ от 10.01.2020 №13 Об утверждении Порядка ознакомления участников с результатами ИС
10-974 О направлении разъяснений по вопросу участия в ЕГЭ
10х классовО направлении разъяснений по вопросу учас 10-х
Приказ 43 Обучение экспертов ЕГЭ
1 График курсов мероприятий на январь2019
Приказ №730 Об утверждении графика информационно-разъяснительной работы по ГИА
2018-2019 учебный год
Концепция сопровождения ЕГЭ-2018
2018 сроки подачи и рассмотрения апелляций
Формы заявлений:
приказ 159 схема ЕГЭ 2018 основной период (1)
Приказ от 31.01.2018 № 70 Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА — 9 (1)
приказы по итоговому сочинению
ФИПИ на своем официальном сайте начал публикацию проектов документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2015 года. На ресурсе размещены демоверсии КИМ по математике, физике, химии, обществознанию, истории, литературе, биологии, иностранным языкам, информатике и географии.
На этом же сайте также размещена информация о самых распространенных ошибках выпускников на ЕГЭ -2014. Кратко их можно свести к следующему:
- обществоведение — выпускники плохо знают Конституцию РФ, а именно, положения, касающиеся правового статуса гражданина, основ государственного устройства страны, полномочий высших должностных лиц и органов власти, реализации принципа федерализма. Отвечая на вопросы по обществознанию, они не могут использовать информацию, полученную на других уроках;
- физика — школьники знают формулы, но не понимают суть физических явлений в повседневной жизни;
- география — имеются проблемы при ответе на вопросы по размещению природных зон;
- биология — сложности вызвали задания по генетике;
- история — экзаменуемые плохо помнят события, относящиеся к первой половине XX века, в частности Гражданскую войну;
- химия — выпускники зачастую не могли вспомнить свойства неорганических веществ, а также испытывали сложности с определением соединений;
- литература — сложнее всего учащимся дались задания части В, в которых необходимо дать краткий ответ. Среди типичных ошибок — неумение определить стихотворный размер и попытки придумать собственный литературоведческий термин.
Источник: